Алексей Анушин (alexey_228) wrote,
Алексей Анушин
alexey_228

Categories:

Последствия потери технологической и технической независимости России в авиастроении.

https://news.mail.ru/economics/35906453/?frommail=1 Такой срыв поставок авиатехники на экспорт есть прямое следствие нашей технической и технологической зависимости от импортных комплектующих. Угробив в свое время предприятия и научные учреждения, занимавшиеся изготовлением и разработкой всей линейки необходимыми для производства авиатехники, изделий и деталей, мы поставили себя в крайне уязвимое положение. Напомню, что региональный авиалайнер Сухой Суперджет 100, более чем наполовину состоит из комплектующих иностранного производства, в частности, двигатели американские, шасси и электроника-французкие, системы жизнеобеспечения -английские и т.д. Практически доведенный до возможности серийного производства к началу 2000 подобный суперджету лайнер-ту 334,полностью состоящий из отечественных комплектующих, был в угоду "международной кооперации" и некоторой отсталости (не критичной) некоторых элементов конструкции, был не принят ни к производству, ни к дальнейшему усовершенствованию. Такая ситуация характерна не только для авиастроения, но и для многих других отраслей промышленности, вплоть до впк.
Tags: промышленность
Subscribe

  • Отчуждение и страх.

    Рано или поздно капиталистическая система, родившаяся из феодализма, "родит" из себя новую систему, систему мирового социализма.Сейчас процесс этот…

  • Антисоциальные реформы будут продолженны.

    Главным итогом "коронакризиса", повсюду, а не только в России,станет уверенность правящих классов всех стран мира,в разумности дальнейшего сброса с…

  • За что деды воевали?

    Есть у нас целый сонм граждан,особенно любящие смотреть телевизор,считающих что "деды воевали за Россию".Я слава богу учился до 6 класса в советской…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments