Алексей Анушин (alexey_228) wrote,
Алексей Анушин
alexey_228

Category:

Коллапс водного транспорта в России.

России после краха СССР, достался крупнейший в мире флот судов река - море,со всей необходимой промышленной и портовой инфраструктурой,отлаженной системой судоремонта и подготовки кадров судоводителей,судоремонтников и прочих "спецов". Морской флот России , торговый,несмотря на потерю Украинских и Прибалтийских портов и пароходств, так же был не мал по мировым меркам. Вся эта система, внутреннего и морского водного транспорта, как и судоремонтная промышленность,была разбита на куски приватизирована за копейки, "кем надо",в середине 1990-х. Т. Е. Попросту украдена, Чего же добились "эффективные собственники"за 25 лет управления награбленным к народа добром?.Распиленны на лом более половины предприятий судпрома, количество судов в пароходства сократилось с 58000 др 9800, Оставшиеся суда имеют средний возраст 41 год. Причем,при строительстве , крупных серий, срок эксплуатации рассчитывался на 25 лет . Фактически весь флот судов , как река - море, так и морских, это то что осталось от советских пароходств. И уже должно быть давно списанно. Но списать, значит полностью прекратить судоходство. Поэтому, моряки, будут выходить в рейсы на судах, эксплуатация которых смертельно опасна. Не так уж много времени пройдет, когда судоходство в России фактически уменьшится до нуля. Кто при этом будет обеспечивать население Севера,Сибири и Поволжья,жизненно необходимым судоходством, вопрос без ответа. Как и на чем будут ловить рыбу наши рыбаки и т.п. Масштабы нового строительства в России, как и закупки судов компаниями за рубежом, не удовлетворяет десятую часть потребностей страны во внутреннем и международном судоходство,и рыбном промысле.
Tags: промышленность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments