Алексей Анушин (alexey_228) wrote,
Алексей Анушин
alexey_228

Category:

Воспитание членов коммунистического общества, как основная проблема в теории коммунизма. Часть 3.

Итак, создание системы общества, где не будет места традиционной семье, кровнородственным связям, где заниматься созданием человеческой личности будут лучшие и отобранные сложной общественным порядком - коммуной, люди,воспитанные в духе коммунизма и передающие это дух и его ценности - новым людям, посредством многоступенчатой и разбитой на группы воспитательно -обучающей системе, приведет к кардинально новой ситуации. Необходимо сделать небольшое отступление, для понимания, насколько совершенной должна быть воспитательно -обучающая система при коммунизме. Дело в том что коммунизм возможен лишь в куда более продвинутом научно и технически, культурно и социально обществе. Грубо, люди умеющие забивать молотком гвозди, и швыряющие в топку котла уголь, как и секретари, бухгалтеры, менеджеры и еще тысячи профессий, в нем не потребуются от слова совсем. Скорее всего робототехника будет в нем на таком уровне, что потребности в ручном труде отпадут, равно как и в монотонном умственном, а количество "силовиков" и управленцев, а так же технических специалистов среднего уровня будет крайне мало, по сравнению с современным положением. При вновь начавшемся росте населения куда девать силы и способности огромного количества людей? Остается не так уж много вариантов, но каждый из них манит просто фантастическими возможностями. Первым дело - наверное половина а может и две -трети людей будут заняты в системе воспитания -образования, науки, медицинской помощи и обслуживания, рекреационной системе, системе досуга -отдыха. Это может дать колоссальный эффект в деле увеличения продолжительности жизни людей и качества их жизни. А так же в невиданном до этого, расцвете науки и техники. Откроются действительно необозримые горизонты. Какое то количество людей , но вряд ли более 5%, будут обеспечивать систему управления и жизнедеятельности общества, отвечать за его наполнение нужным количеством материальных благ, нужного качества, непосредственно управлять роботизированным производством. Оставшейся, самой амбициозной и безусловно смелой, волевой, и решительной, технически и гуманитарно высокоразвитой части человечества - прямая дорога к покорению космических пространств. К созданию новых очагов жизни в Солнечной системе, и возможно и дальше, в других звездных мирах. Так что "рядовые" эпохи коммунизма, по уровню своего умственного и физического развития будут обязаны быть равны лучшим людям нашего времени. А лидеры, в современном смысле, будут равны "полубогам". Эти люди должны быть воспитаны настолько в духе преобладания интересов общества над личными, что без колебаний отдадут все свои силы души и тела, и если потребуется,свою жизнь за его общепринятые ценности и нужды. Поэтому воспитанием и образованием этих людей будут заниматься наиболее идейно и технически подготовленные специалисты и педагоги, избранные членами коммун голосованием, прямым и открытым. Степень их ответственности будет величайшей, наградой за труд - праздники и чествования коммун по поводу их успехов. Никуда не исчезнет, и не должно и стоять такой задачи, дух соперничества между людьми. Он должен быть направлен в русло соперничества между людьми своих моральных и физических качеств, направленных на новые победы человечества в преобразовании природы, в ее совершенствование, в покорение новых горизонтов в науке, технике, воспитании людей, в увеличении их здоровья, сил, лет жизни, в воспевании подвигов новых Колумбов межзвездных пространств. Естественно должна быть создана система чествования лучших людей, их побед и достижений во всех сферах общественной жизни, наградой за опасный, сложный труд, мужество и героизм - будет высокая общественная оценка и уважение в обществе таких людей. Так же необходима система разнообразного, насыщенного и творческого отдыха и времяпрепровождения людей, особенно с учетом того, что времени этого будет очень много. Тут есть простор для фантазии, от клубов покорителей глубин, и вершин гор, до сообществ изучающих бабочек и мух. Не стоит впадать в крайности, как в излишне спартанское воспитание детей и молодежи, так и чрезмерно малоактивное и расслабленное. Система общественного спорта и искусств должна стать всеобщей и обязательной для всех, в возможности выбора из множества их вариантов. Праздные бездельники и пустые мечтатели -будут всячески порицаться обществом и подвергаться моральным санкциям. Система наказаний в новом обществе не будет включать в себя полную изоляцию от общества за проступки и преступления, не приведшие прямо к смерти членов коммун. Тем более за проступки против имущества коммун. Те же люди, что все же совершат тяжкие преступления, по видимому будут изолированны с себе подобными на определенной территории с наложением обязанности самых опасных и сложных работ в интересах общества, и будут возвращены в него, сразу же выполнив их, и обозначив перед собранием коммуны свое раскаяние. В случае рецидива особо опасных преступлений,очевидно будут применены медицинские меры по предотвращению опасности от таких людей обществу. И отправка их на поселение к себе подобным со свободой на определенной и ограниченной территории. Конечно, полного исчезновения преступности вряд ли удастся избежать, но есть все основания считать что масштабы ее будут крайне малы. Ибо патологических преступников очень мало, в основном они -следствие несовершенства общества.
Tags: НЛо
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments